Агент иностранного влияния

Это почти невероятная ситуация, чтобы правитель вроде независимой страны добровольно подчинил ее интересам другого государства и реально стал агентом иностранного влияния. Но у нас именно такой случай.

“Пересидент” полностью соответствует всем основным признакам агента иностранного влияния. По словам, делам и во всех областях.

Национальная история и язык, которые для всех государств Восточной Европы являются основой получения и сохранения независимости, целенаправленно уничтожались. 20 лет проводилась политика русификации.

Результат мы видим – беларусы гораздо лучше знают российскую историю, чем свою. Новые поколения почти целиком русскоязычные и в подавляющем большинстве не говорят на родном языке.

Информационное пространство отдано России. Беларусы смотрят на события в мире глазами московского телевидения и с точки зрения Кремля. В нашем культурном пространстве доминирует российская поп-культура.

Не сделано даже попыток построить современную конкурентоспособную экономику. Нереформированная промышленность и сельскохозяйственное производство замкнуты на российский рынок. Они поддерживают свое существование только благодаря постоянной госпомощи. Источник этой помощи – многомиллиардные российские энергодотации, оплачиваемые уступками суверенитета.

Переход на мировые цены на нефть и газ убьет неконкурентоспособную беларускую промышленность в очень короткие сроки. Но “пересидент” боится реформ, которые сделали бы Беларусь экономически успешной и самодостаточной. Он предпочитает попрошайничать в Кремле и лезть в карманы даже к безработным.

В силовые структуры изначально набирались сторонники “интеграции”, что делает эти структуры не защитой, а угрозой независимости. Кумир большинства командного (особенно высшего) состава армии – президент России.

Даже теперь, когда ужасающие последствия преступной деятельности агента российского влияния на главном государственном посту стали очевидными, он не предпринимает никаких (кроме декоративных) мер по укреплению независимости. По-видимому, внутренне уже готов согласиться на должность губернатора западной провинции.

Страна неумолимо “сползает” в Россию. Спасти нашу государственность теперь может только одно – отстранение от власти предавшего национальные интересы правителя.
Освободим страну – спасем государство.

Николай Статкевич