КАК ОН ВОРУЕТ НАШИ ГОЛОСА

Беларуская “избирательная система” – это уникальная официальная преступная организация, изображающая для несведущих очень похожие на настоящие “выборы”. Но не оставляющая никаких шансов оппонентам власти, согласным играть по ее правилам.

Посмотрим, как работает эта машина фальсификации “выборов”, созданная и отлаженная бывшим президентом. С помощью которой он до сих пор незаконно удерживает свою должность.

Ключевой элемент этой машины – участковые избирательные комиссии, которые должны считать наши голоса. Их членов тщательно отбирает “вертикаль” по принципу послушности. Представители оппозиции в эти комиссии не допускаются.

Члены каждой из участковых комиссий всегда работают в одной школе или больнице или на одном предприятии. За их покорность своей должностью отвечает директор школы, предприятия, главврач больницы.

Состав участковых комиссий от выборов к выборам почти не меняется. Но проявивших непослушание членов комиссий больше не включают в их состав.

За неделю до основного дня голосования членов участковых избирательных комиссий обычно заставляют подписать незаполненный бланк итогового протокола голосования. Это проверка их послушности. С отказавшимися от подписи начинают “работать” его начальники. А если не помогает, то подключаются “правоохранители”.

Задача каждого члена участковой комиссии при подсчете голосов – взять часть избирательных бюллетеней, молча посчитать голоса избирателей, отданные за каждого из кандидатов, записать эти данные на бумажку и отдать ее председателю участковой комиссии. Поэтому члены участковой комиссии даже не знают общих итогов голосования по их участку, что позволяет им успокоить этим незнанием свою совесть. Если таковая имеется.

По специально так написанному известно кем “закону”, наблюдатели не имеют право наблюдать за процессом подсчета голосов. Это дополнительно позволяет комиссии завысить число “проголосовавших”. Иногда вдвое и больше. 
При попытке приблизиться к столу для подсчета бюллетеней наблюдатели выводятся из помещения сотрудниками милиции.

Ключевые фигуры машины фальсификаций – председатели участковых комиссий. Их отбирают особенно тщательно.

Задача председателя – собрать бумажки с результатами подсчета бюллетеней, выйти в отдельное помещение, запереть дверь, уничтожить эти бумажки, позвонить в специальную группу при районной администрации, записать сообщенные оттуда цифры с “правильными” результатами голосования и занести эти цифры в итоговый протокол голосования.

Затем он выходит в помещение для голосование, дает расписаться в протоколе членам комиссии и вывешивает его для всеобщего обозрения. Дело сделано.

После чего члены комиссии отправляются за накрытый стол, чтобы отпраздновать хорошо совершенное преступление по незаконному продлению полномочий уже давно незаконной власти. Тем более, что их преступление хорошо оплачивается.

Для надежности системы она имеет дополнительный механизм фальсификаций. Называется он – “досрочное голосование”.

Избирателям настойчиво предлагают или просто заставляют на работе, учебе или службе проголосовать в один из 5 дней досрочного голосования. В среднем добровольно-принудительно досрочно голосует около 15% избирателей. Но центризбирком сообщает, что “проголосовало” более 30%.

В ночь перед основным днем голосования на избирательные участки приезжают чиновники районных администраций. Милицейскую охрану отправляют подождать за дверью. Избирательные урны для предварительного голосования, опечатанные печатями с одинаковым для всего района номером, вскрываются, избирательные бюллетени заменяются на заполненные только в пользу кандидата от власти. Но в гораздо большем количестве.

Даже если найдется уникальная участковая комиссия, которая решит посчитать бюллетени, эта фора в 35-40% от принявших участие в голосовании все равно обеспечит “победу” властному кандидату на этом участке.

Глупо надеяться сменить власть, действуя по правилам ее изощренной и продуманной машины фальсификаций. Созданной специально для сохранения этой власти. Для победы надо ломать их сценарий.

Николай Статкевич

About The Author