Андрусь Войнич: Дрозды учат жизни

Стоим на пикете на Мариотте, только разложились — палатка, флаги, термосы, стенды… Подходит мажористого вида мужик с ровным загаром и  крайне мелким йорком на гламурненьком поводочке, в гламурненьком таком костюмчике.
Мужик уже седоватый, лет пятидесяти, одет в довольно дорогой спортивный костюм, собранный из двух европейских брендов, дорогие кроссовки, дорогие часы явно не от “ЛУЧа” и даже прическа с утра очень презентабельная.
Подходит к пикету, и начинает учить нас жизни, рассказывать о том, какие мы, пикетчики, идиоты.
 
Начал с того, что по работе часто бывает в ЕС, что там всё очень плохо, нищий на нищем, люди чуть ли не с голоду помирают, а мы, дебилы тёмные, стоим на пикете и не понимаем, чего хотим. В Европе, по его словам, нет медицины, нет нормальных производств, люди там страдают, а в Беларуси всё шикарно, социальное государство, все сытые, работы высокооплачиваемой “выше крыши”, было бы желание — и шикарная жизнь обеспечена, просто народ у нас ленивый, а мы, митингующие-пикетирующие, еще и тупые, раз не понимаем своего счастья.
 
Я слушал его тираду со стороны — метров с двух. И, когда возмущение начало лезть наружу и не мог уже просто сдерживаться, я подошёл к нему и спросил, где он живёт. Он показал пальцем в сторону Дроздов и сказал: “Там, недалеко”.
Я спросил, почему на нём мастерка от “PUMA”, а не какого-нибудь шикарного отечественного бренда (честно говоря, не знаю ни одного такого, даже не шикарного). Он ответил, что это не моё дело.
Я спросил, какой у него род занятий, кем он работает, если в понедельник поздним утром выгуливает собаку, на что он просто что-то невнятное пробурчал и быстренько ушёл гулять дальше.
 
Я не знаю, чем он занимается, не знаю, кто он, могу строить только догадки, как и каждый, кто прочитает этот пост, и догадки эти просты и логичны, но не это важно.
Важно то, что мы своими действиями раздражаем “дроздунов”, до скрежета их дорогих фарфоровых зубов. Если они начали выползать из своих уютных дорогих домов чтобы затирать нам полнейшую чушь в надежде на то, что мы поведёмся, значит, мы на правильном пути, значит, наши действия верны, значит, мы сможем заставить их уйти.
 
И не потому что “вода камень точит”, а потому что исторически время уже наступило. Наше время, время всего свободного народа Беларуси.