Какая власть, такие и методы борьбы с оппозицией

Лукашенковский режим всегда отличался подлостью и трусостью. Его представители не готовы вести честную политическую борьбу со своими оппонентами: участвовать в публичных дебатах, в честных и прозрачных выборах. Они предпочитают прятаться за репрессивный аппарат.

Но иногда им не хватает смелости даже на репрессии. Поэтому они идут на мелкие гадости: режут шины, воруют почтовые посылки, портят дверные замки.

Сегодня лукашенковские чиновники решили использовать мелкую пакость против известного гродненского активиста, лидера гродненской коалиции БНК Николая Саляника. Уже во второй раз ему испортили замочную скважину двери, забив в неё металлическую стружку.

 Николай Саляник прокомментировал это в Фейсбуке:

Это произошло уже второй раз, первый раз это было 29 октября этого года перед выездом в Минск для участия в акции «Цепь памяти жертв политических репрессий». Тогда мне также испортили замочную скважину двери, забив в неё металлическую стружку.
Они боятся честных, умных, активных, порядочных и патриотичных людей, поэтому и совершают подобные глупости. Я уверен, что они постоянно читают мои новости, иначе не реагировали бы так, поэтому передаю им сообщение: «Вам меня остановить не удастся, я буду до последнего вздоха, до последней капли крови и пота делать всё, чтобы наша страна была свободной, развитой и демократичной. Чтобы некомпетентные и вороватые чиновники были уволены и посажены в тюрьму, а не портили нам всем жизнь. Если вы хотите со мной о чём-то поспорить, то хотя бы скажите мне в глаза по-мужски и вызовите на дебаты в эфир. Вы просто трусливые ничтожества. Чем больше гадостей вы будете мне делать, тем более я буду более активным, агрессивным и уверенным. Прошу вас, продолжайте и дальше, так как  иначе у меня иссякнет интерес к борьбе против вас.»
Напоминаю, что призываю всех отстоять независимость нашей с Вами Родины и выйти на акцию солидарности, которая будет проводиться вдоль тротуаров Старого моста через Неман и на отходящих от него улицах.
Меня же может остановить только смерть, я сбегу даже с реанимации. Поэтому убить меня может только жалкий и трусливый киллер. Я лучше умру героем, а не буду жить как терпила и бздун.

С уважением ко всем, даже к гадам и подонкам, Николай Саляник.

Пресс-служба Народной Грамады

About The Author