Сергей Спариш: Я не хочу в гарем Лукашенко

Сегодня утром мне позвонили из избирательной комиссии и сказали, что очень хотят со мной пообщаться. Я задумался: а хочу ли я общаться с ними?

 Несколько дней назад я был на подобном мероприятии. Это было похоже на школьное собрание, когда взрослые дяди и тёти отчитывают двоечника. Рассказывают ему, какой он плохой, а он кивает головой и обещает исправиться. Не круто.

 Но они думают, что я обязательно приду. Они думают, что я очень хочу стать депутатом. Хочу получить тёплое местечко с хорошей зарплатой, ездить по заграницам и изображать “демократическую общественность”. Возможно, куратор сказал мне, что я попаду в парламент, он уже всё согласовал в администрации. От меня требуется только одно: не выпендриваться и играть по правилам. Поэтому я обязательно приду.

 А я считаю, что в Беларуси нет парламента. Ведь парламент — это такое место, где сидят депутаты. А депутаты — это такие люди, которых граждане избрали для защиты своих интересов. Если человека назначают, он не депутат. Если в парламенте сидят не депутаты, то это не парламент, а гарем, в который Александр Григорьевич сажает своих любимых жён.

 И я подумал: а хочу ли я замуж за Александра Григорьевича? Хочу ли я быть шлюхой? Я женат, мне мужчины не очень нравятся, особенно такие старые и лысые. Я предпочитаю молоденьких и симпатичных женщин.

 Поэтому особого смысла ходить на эти скучные заседания я лично не вижу.

Но есть одно условие, при котором я приду. Если придёт Александр Лукашенко, то приду и я. Есть несколько тем, которые я бы с тобой обсудил.

About The Author